Организация корпоратива на 14 февраля: сценарий, музыка, украшения и многое другое

0

День Влюбленных, отмечаемый 14 февраля, в нашей стране праздник новый. Но он быстро стал очень популярным и не только среди молодежи. У нас любят праздники и подарки, поэтому в 14 февраля многие стали дарить приятные сувениры не только возлюбленным, но и просто дорогим людям.

Многие отмечают День Влюбленных не только с любимыми и друзьями, но и в рабочем коллективе. Разберемся, как можно организовать корпоратив на 14 февраля на работе.

План мероприятий

Нужно сразу отметить, что организация корпоратива – дело непростое, даже если у вас небольшой достаточно дружный коллектив. Но, если подойти к делу с умом, то можно устроить отличный праздник, который коллеги будут долго вспоминать с большим удовольствием.

Прежде всего, нужно решить общие вопросы:

  • выбрать место проведения;
  • придумать сценарий корпоратива на 14 февраля;
  • продумать меню;
  • составить программу развлечений;
  • решить организационные вопросы.

Место проведения

Выбирать место проведения мероприятия нужно с учетом следующих моментов:

  • численности коллектива;
  • бюджета мероприятия.

Если коллектив небольшой, то праздник можно организовать, как на работе, так и на выезде. Можно арендовать зал в кафе или ресторане, снять загородный коттедж или забронировать базу отдыха и пр. Но поскольку 14 февраля – это обычный рабочий день, то чаще всего выбирается первый вариант.

Если коллектив большой, то наиболее удачным решением будет выезд в ресторан или кафе. Организация праздника на работе даже при наличии большого актового зала возможна, при условии приглашения компании по обслуживанию праздников, так как самостоятельное приготовление угощения и обслуживание гостей при таких условиях – непосильная задача.

Определившись с местом проведения, необходимо продумать декор помещений. Украсить зал можно при помощи воздушных шаров и красочных плакатов. Прекрасным украшением зала станут живые цветы.

Использовать свечи категорически не рекомендуется из соображений пожарной безопасности. Для создания световых эффектов лучше воспользоваться электрическими гирляндами. Впрочем, создавать интимный полумрак на рабочем корпоративе не стоит.

Приглашения

Всем предполагаемым участникам мероприятия необходимо прислать приглашение на праздник. Лучше не пользоваться корпоративной почтой, а прислать каждому члену коллектива именную открытку-валентинку, особенно, если коллектив не очень большой.

Получить такое индивидуальное приглашение будет намного приятнее, чем прочитать о готовящемся мероприятии в корпоративной рассылке.

Сценарий

Если бюджет праздника позволяет, то можно пригласить профессиональных ведущих. У людей, занимающихся организацией праздников, как правило, есть различные варианты сценариев. Нужно будет только выбрать подходящий и обсудить детали.

Если бюджет мероприятия скромный, то организовывать и вести праздник придется самостоятельно. На роль ведущего стоит пригласить коллегу, который отличается остроумием и находчивостью. Ведь на любом празднике могут возникнуть различные неловкости и сбои, а задача ведущего – сгладить их.

Сценарий праздника можно взять готовый или сочинить самостоятельно. Как правило, в праздничную программу обязательно включают различные конкурсы и игры.

Выбирая варианты конкурсов, не стоит забывать, что корпоратив – это не дружеская вечеринка (даже если у вас очень дружный коллектив). Поэтому очень важно, чтобы конкурсы были без тени пошлости.

Беспроигрышный вариант – игра «Крокодил», она способна развлечь любую компанию. Суть игры проста: ведущий (выбирается из числа участников) берет карточку с заданием. На карточке написано слово или словосочетание, которое ведущий должен изобразить жестами и мимикой, не используя слов. Игрок, первым угадавшим слово, становится ведущим.

Возможен командный вариант игры. В этом случае представитель первой команды получает задание (слово или словосочетание) от соперников. Посредством пантомимы он должен изобразить это слово, чтобы участники его команды могли его отгадать. После этого ведущим становится представитель второй команды.

Если помещение, в котором проходит праздник, достаточно большое, а коллектив молодой, то можно организовать веселую эстафету с различными заданиями. Успехом пользуются песенные конкурсы. К примеру, можно разделиться на две команды и по очереди вспоминать песни о любви, исполняя одну строчку или припев. Та команда, которая не сможет вспомнить очередную песню, считается проигравшей.

Непременным атрибутом праздника является «Почта Святого Валентина». В комнате, где проходит праздник, устанавливается почтовый ящик (коробка с прорезью). Любой желающий может написать валентинку, адресованную коллегам и опустить ее в ящик. В конце мероприятия нужно будет вскрыть ящик и раздать послания получателям.

Составляя сценарий, важно не перестараться с количеством конкурсов. Их не должно быть слишком много, ведь гости праздника должны успеть отведать угощения, пообщаться и потанцевать.

Музыка

Очень важно продумать вопрос организации музыкального оформления. Если нет возможности пригласить ди-джея, придется его функции взять на себя кому-то из коллег. Необходимо подобрать фоновую музыку, сделать нарезки для конкурсов, и, конечно же, выбрать музыку для танцев, если они входят в сценарий праздника.

Дресс-код

Поскольку сотрудники, скорее всего, соберутся на праздник после завершения рабочего дня, то возможности переодеться у них не будет. Если есть возможность, то в праздничный день можно отменить строгий дресс-код для сотрудников, предложив им выбрать свободный стиль одежды.

Можно поставить условие, что «пропуском» на праздник послужит какая-либо вещь с символикой праздника. Это может быть галстук или блузка с принтом в виде сердечка. Подойдет также, брошка или значок с изображением Купидона. В крайнем случае, можно прихватить в качестве «пропуска» воздушный шарик в форме сердца.

Угощение

Организация угощения для корпоратива – непростая задача. Если коллектив небольшой, а бюджет праздника ограничен, можно «распределить» приготовление блюд между коллегами. Это очень важный момент, так как, если каждый принесет, что посчитает нужным, то на столе могут оказаться только салаты или только торты.

Если бюджет мероприятия позволяет, то намного удобнее заказать доставку готовых блюд к месту торжества. Это избавит организаторов от множества проблем.

При организации праздника в офисе лучше использовать одноразовую посуду, можно выбрать вариант, украшенный символикой праздника. Такой подход существенно облегчит последующую уборку помещения, так как посуду не придется мыть.

Что касается выбора напитков, то тут многое зависит от политики компании. Если алкоголь допускается, то следует остановить свой выбор на шампанском или сухом вине. Крепкие спиртные напитки на этом празднике неуместны. Кроме того, наличие крепкого алкоголя – это всегда риск возникновения нештатных ситуаций с «перебравшими» сотрудниками. А это может сильно испортить впечатление от праздника.

Подарки и призы

Если в сценарии предусмотрены конкурсы, то стоит подумать о том, чем будут награждать победителей. Это могут быть различные забавные сувениры, шоколадные «медали», мелкие офисные принадлежности.

Если руководство компании посчитает нужным, то можно сделать небольшие подарки каждому участнику праздника. К примеру, подарить всем по коробочке вкусных конфет.

В заключение

Единого мнения о том, стоит ли отмечать в рабочем коллективе 14 февраля, нет. Кто-то считает этот праздник слишком личным. Но многие не видят ничего плохого в том, чтобы лишний раз пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Но в любом случае, организуя праздник на работе, нужно придерживаться ряда правил. В частности, все сотрудники должны понимать, что работа и флирт – вещи несовместимые. Даже если у кого-то из членов коллектива намечается роман, обмениваться личными подарками и поздравлениями им стоит после работы.

При организации праздника стоит воздержаться от излишне откровенных и подчеркнуто сексуальных конкурсов и игр. Такие вещи уместны в дружеской компании, а не между коллегами.

Хорошо организованные корпоративные праздники способствуют сплочению коллектива, поэтому не стоит жалеть времени и сил на создание праздничного настроения!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь